Агентство интернет-маркетинга Николая Стебунова — молодая компания, работающая в двух активно растущих последние годы направлениях: настройка и ведение интернет-рекламы и создание так называемых посадочных страниц, лендингов (landing pages) — мини-сайтов, на которые приводит клик по рекламному объявлению. Но по большому счету, для клиентов агентства это единая услуга: на выходе они получают новые заказы из интернета.
Эта двойственность стала одним из аргументов за использование в логотипе символа «амперсанд».
Этот прихотливый значок является графическим сокращением (лигатурой) латинского союза et («и»).
Знак подчеркивает, что компания предлагает комплексное решение: лендинг и настройка рекламы, законченный продукт из нескольких компонентов, согласованно решающих общую задачу.
С другой стороны, амперсанд вполне может ассоциироваться с интернетом и IT-технологиями (в основном русскоязычный пользователь сталкивается с этим знаком на своей клавиатуре или видит его в адресной строке браузера).
Еще одна ассоциация — бизнес: если на письме в русском языке он и используется, то в названиях компаний типа «Иванов & Партнеры», «Петров & Сыновья», и это стало довольно устойчивой традицией.
И наконец, амперсанд просто красив и служит бесконечным источником вдохновения для дизайнеров:
В логотипе агентства амперсанд превратился в сложную трехмерную фигуру, но легко упрощается до плоского знака: