В разработанном для компании логотипе этот абстрактный «верх» конкретизировался до горной вершины, понятного и узнаваемого символа.
Чтобы повысить уникальность знака, геометрически выверенные горные формы были «скрещены» с буквой О, первой в названии.
Цветовые версии логотипа
Основное место обитания логотипа — экран монитора или смартфона, поэтому трехмерность формы в основной версии логотипа подчеркнута цветовыми переходами и бликами.
Однако подобные эффекты гораздо лучше выглядят на экране, чем на бумаге. Поэтому для традиционных носителей были разработаны упрощенные версии логотипа — в двух «плоских» цветах и черно-белая. Чтобы знак не потерял при такой «цветовой экономии» выразительность, белый фон логотипа становится его частью, формируя самые освещенные грани «горы»: