Wifine — провайдер беспроводного интернета в Белгороде. Компания вынуждена бороться за клиентов с крупными федеральными игроками (Билайн, МТС, Теле2), поэтому сильный и демократичный фирменный стиль должен был стать одним из козырей в противостоянии с такими серьезными конкурентами.

wifine-logo2

Работа началась с логотипа. Сложность состояла в том, что предстояло разработать чисто шрифтовое решение как для кириллицы (Вайфайн), так и для латиницы (Wifine). А это значит, что характерные «фишки» написания должны были присутствовать и в том и в другом варианте.

И такой прием был найден. В каждом логотипе — по две лигатуры («супербуквы», образованные путём соединения двух рядом стоящих букв.

wifine-ligatures

wifine-logo3

Преимущество Wifine перед федеральными провайдерами — узкая специализация, беспроводной доступ и только он.

Поэтому основным стилеобразующим элементом стал способ употребления логотипа на носителях: он буквально распространяется в пространстве, стремясь занять все доступное пространство слева и справа. Совсем как беспроводной сигнал.

wifine-logo4

wifine-style

Логотип «от края до края» на визитках и бланках.

wifine-folder

Менее строго оформлена папка — по ее поверхности расходятся концентрические зеленые волны.