Барбершоп и тату-салон Thug Life, открытый известным рэпером Гуфом, собрал у себя профессиональных парикмахеров, барберов и лучших тату-мастеров Москвы.
Идеей для логотипа стал образ калаверы, или сахарного черепа — культурного символа с интересной судьбой и точками соприкосновений с тату-культурой.
Изначально калаверас — это леденцы в виде человеческого черепа, которые готовят ко Дню Мертвых в Мексике:
Калавера стала символом низовой, народной мексиканской культуры.
Всемирную известность она получила в конце XIX века благодаря работам художника Хосе Гуадалупе Посада, особенно гравюре «Калавера Катрина»:
В дальнейшем татуировки с калаверами стали популярны среди мексиканских банд, от них распространились в Соединенных Штатах и далее — по всему миру:
В изначальной версии логотипа ярким пятном служило каноническое для калавер изображение розы:
Впоследствии роза была заменена на другой экзотический для нас символ с долгой историей — barber’s pole (столб парикмахера):
Этот крутящийся стеклянный цилиндр с красными, синими и белыми полосами во многих странах служит своеобразной вывеской-указателем для парикмахерских.
Согласно мрачноватой легенде, в средневековом Лондоне брадобреи помимо основного профиля занимались хирургией и лечебными кровопусканиями. Чтобы прорекламировать свои услуги, они выставляли перед заведениями столбы, обмотанные окровавленными бинтами. Со временем кровопускания ушли в прошлое. А столбы, добавив синюю полосу, стали символом парикмахерских.
У нас этот символ не прижился, поэтому barber’s pole отсылает в первую очередь к западной традиции. И это вполне уместно для одного из самых модных барбершопов Москвы.