Ольга Тарарухина — арт-критик, арт-агент, консультант, автор образовательных программ в области современного искусства.

Агентство Тарарухиной работает одновременно в Петербурге и Лондоне, знакомя наших соотечественников с арт-рынком британской столицы, а англичан — с актуальным искусством России.

Современное искусство — это бизнес. Покупка произведения искусства давно перестала быть чисто эмоциональным действием и рассматривается как инвестиция.

tar-logo

Лаконичное, подчеркнуто геометризованное решение логотипа ориентировано в первую очередь на основных игроков этого рынка: коллекционеров и галеристов.

Однако и здесь нашлось место для маленькой игры в слова: работа на двух рынках, британском и российском, отражается выделением букв UK или RU.

tar-logo-uk

tar-logo-ru

tar-cd

Красные и глубокие синие тона, на которых базируется цветовая гамма стиля — это цвета «Юнион Джека», британского флага.

Одним из стилеобразующих элементов стали изображения в стиле так называемых таблиц Ишихары — тестовых картинок для проверки на цветовую слепоту. Страдающие дальтонизмом не видят объектов, «спрятанных» в таких картинках.

Современное искусство зачастую тоже тестирует способность зрителя к восприятию нового, выходящего за рамки традиций и условностей.

ishihara

tar-learflet

Лифлет для совместной программы с Институтом Искусства аукционного дома Сотбис.

Те, у кого все в порядке не только со зрением, но и с географией, без труда опознают, что изображено на картинке:

uk-map

tar-mag

Главный советский искусствовед, непримиримый враг абстракционизма и формализма, Генеральный секретарь КПСС Н. С. Хрущев нашел свое место в печатной рекламе программ агентства Тарарухиной.