Ольга Тарарухина — арт-критик, арт-агент, консультант, автор образовательных программ в области современного искусства.
Агентство Тарарухиной работает одновременно в Петербурге и Лондоне, знакомя наших соотечественников с арт-рынком британской столицы, а англичан — с актуальным искусством России.
Современное искусство — это бизнес. Покупка произведения искусства давно перестала быть чисто эмоциональным действием и рассматривается как инвестиция.
Лаконичное, подчеркнуто геометризованное решение логотипа ориентировано в первую очередь на основных игроков этого рынка: коллекционеров и галеристов.
Однако и здесь нашлось место для маленькой игры в слова: работа на двух рынках, британском и российском, отражается выделением букв UK или RU.
Одним из стилеобразующих элементов стали изображения в стиле так называемых таблиц Ишихары — тестовых картинок для проверки на цветовую слепоту. Страдающие дальтонизмом не видят объектов, «спрятанных» в таких картинках.
Современное искусство зачастую тоже тестирует способность зрителя к восприятию нового, выходящего за рамки традиций и условностей.
Те, у кого все в порядке не только со зрением, но и с географией, без труда опознают, что изображено на картинке: