Компания GreenLabs занимается веб-разработкой, но категорически против того, чтобы ее рассматривали как дизайн-студию. Акцент в GreenLabs делается на разработке и проектировании, а не дизайне. А веб-сайты, которые здесь создают, являются лишь видимой пользователям частью сложных информационных систем, объединяющих сотрудников, клиентов и партнеров компании-заказчика.
Отсюда и “Labs” (лаборатория) в названии. Отсюда же и желание GreenLabs подчеркнуть своим логотипом технологичность, интеллектуальность услуг компании.
Логотип пошел путем, проложенным названием. “GreenLabs” — это соединение природного («зеленого») и технократического начал.
Первые идеи о совмещении их в логотипе отталкивались от классических «лабораторных» образов — пробирки, химические формулы…
Но лабораторию делают лабораторией не приборы и инструменты. Лаборатория — место приложения интеллектуальных усилий. Место, где главным инструментом является человеческий мозг.
Мозг — не самый эстетически привлекательный объект. Но зато живой, живой как… крона дерева, на которую он очень кстати оказался отдаленно похож.
Дальнейшее — уже дело техники. Так родился парадоксальный образ дерева-мозга, который подчеркивает сильные стороны компании-заказчика. И неизменно вызывает у увидевших его в первый раз простую радость от разгадывания «визуального ребуса».