Питьевая вода может решать более глобальные задачи, чем просто восполнение запаса жидкостей и утоление жажды.
Компания Avaqva производит функциональные воды, объединяя микрокомпозиции минералов с артезианской водой и
предлагая уникальные решения для поддержания здорового образа жизни и профилактики заболеваний.

Avaqva Daily — насыщенный вкус и комплекс необходимых микроэлементов для повседневного потребления.
Avaqva Immuni — повышение иммунного статуса организма.

Avaqva Dia — профилактика диабета, преддиабета и снижение веса.
Avaqva Cardio — профилактика атеросклероза и сердечно-сосудистых заболеваний


При разработке логотипа и серии этикеток нужно было учитывать, что водам Avaqva предстояло встать на полки аптек, а не супермаркетов. Чтобы разорвать ассоциации с обычной бутилированной водой, знак бренда должен был стать максимально «стерильным» и минималистичным, при этом не оказавшись чересчур примитивным.
Появившееся в процессе поэтапного упрощения решение — характерное пересечение двух капель воды. Ничего лишнего, но и глазу есть за что зацепиться.

Шрифтовое решение стало органичным продолжением знака. Совпадая с ним по толщине основных штрихов, написание названия эксплуатирует ту же тему разрывов на пересечениях линий в буквах A и Q.