Веб-студия Agilis специализируется на продающих сайтах для сложных b2b продуктов.
Цена на такие продукты (например, страховые полисы или услуги типографии) зависит от множества параметров. А чем сложнее процесс покупки — тем меньше заявок приходит с сайта. Клиенты путаются в сложных формах и интерфейсах, в итоге им приходится долго общаться с менеджером или изучать прайс-листы и таблицы с характеристиками.
Вот с такими ситуациями и привыкли разбираться в Agilis, создавая удобные и интуитивно понятные калькуляторы стоимости, формы ввода и интерфейсы. Их задача — сделать сложное простым.
Конкретные образы, традиционно связываемые с IT-сектором (и веб-студиями в частности) ограничены небольшим и избитым набором. Ошибкой было бы отталкиваться в логотипе студии от предметной области.
Значительно продуктивнее вариант с абстрактной или полуабстрактной формой, которая на эмоциональном уровне передает специфику основной услуги компании: быстрое и легкое превращение посетителей сайта в покупателей.
Разработанный знак в предельно обобщенной манере передает ощущение полета, движения вперед без помех. (Кстати agilis на латыни — быстрый, проворный, стремительный). Конструкция «крыльев», которые, с одной стороны, являются единым целым, а с другой — состоят из многих частей, соотносится с комплексностью услуг компании.
Использование градиентов, наложения цветов и псевдо-трехмерности позволяет знаку выглядеть современно. Настолько современно, что он даже попал в список логотипов, определяющих модные тренды в дизайне на 2012 год. Но он также легко воспроизводится в трех-, двух- и одноцветном варианте.
«Всем хорошо известна форма закрученного картофельного чипса, известная также в мире науки как гиперболический параболоид. Сравнение с чипсами мы выбрали не случайно, помимо похожей формы, логотипы в этой категории отличаются друг от друга, также как и чипсы в упаковке. В общих чертах, большинство форм будет выглядеть в виде круга или эллипса, но с легким поворотом, создавая намёк на трехмерный объект.
Также характерно боле широкое использование градиентов, поскольку применение одного тона создавало бы эффект плоской фигуры или знака бесконечности. Данные знаки создают определенную напряжённость у зрителя, складывается впечатление, что знак сейчас вырвется и под действием физических сил вернется в первоначальную плоскую форму. Подобный приём создаёт ассоциативный ряд из гибкости и эластичности, а одновременная демонстрация обеих сторон открывает еще более широкие возможности для восприятия бренда.»
Logolounge trends, в переводе Adme.ru