urban-coffee-cup
Urban Coffee — петербургская сеть кофеен в формате «coffee to go» (кофе на вынос).
Еще недавно заведения подобного рода были у нас экзотикой. Ритуал употребления бодрящего напитка предполагал наличие свободного времени и непременные посиделки за столиком в «стационарном» кафе. Но ускоренный темп жизни большого города взял свое — маленькие и мобильные заведения, куда можно заскочить на минуту за стаканчиком с кофе стали появляться как грибы после дождя.

Легкость и дешевизна открытия подобных точек и возможность работы по франшизе спровоцировали нешуточную конкуренцию в этом сегменте. А в высококонкурентной среде особенно возрастает роль правильного брендинга как конкурентного преимущества.

Поэтому визуальная сердцевина бренда — логотип должен был дистанцироваться от многочисленных зерен и чашек в логотипах конкурентов и обеспечить узнаваемость сети.
Название сети — Urban Coffee (городское кофе) хорошо описывает специфику «кофе с собой» для торопящихся горожан. Нужно было подчеркнуть в логотипе эту городскую тему, связав в ее с темой кофейной.

Так появился образ здания — гигантской кофемолки, затесавшейся среди обычных домов на городской улице.

Были определенные сомнения по стилистике реализации этого образа в логотипе, поэтому по просьбе заказчика были предложены несколько стилистически разных, но одинаковых по идее вариантов:

urban-coffee-logo1

Слегка наивный и подражающий детским рисункам.

urban-coffee-logo2

Более изысканный по рисунку и цветовой гамме ретро-вариант.

urban-coffee-logo3

И одержавшее верх в этом негласном соревновании более современное решение.

urban-coffee-insta

С таким стаканчиком и в Инстаграмме не стыдно отметиться!