thuglife-scene1
Барбершоп и тату-салон Thug Life, открытый известным рэпером Гуфом, собрал у себя профессиональных парикмахеров, барберов и лучших тату-мастеров Москвы.

Идеей для логотипа стал образ калаверы, или сахарного черепа — культурного символа с интересной судьбой и точками соприкосновений с тату-культурой.
Изначально калаверас — это леденцы в виде человеческого черепа, которые готовят ко Дню Мертвых в Мексике:

sugarskulls

Калавера стала символом низовой, народной мексиканской культуры.
Всемирную известность она получила в конце XIX века благодаря работам художника Хосе Гуадалупе Посада, особенно гравюре «Калавера Катрина»:

calavera-catrina

В дальнейшем татуировки с калаверами стали популярны среди мексиканских банд, от них распространились в Соединенных Штатах и далее — по всему миру:

calavera-tattoo

В изначальной версии логотипа ярким пятном служило каноническое для калавер изображение розы:

thuglife-scene2

Впоследствии роза была заменена на другой экзотический для нас символ с долгой историей — barber’s pole (столб парикмахера):

barbers-pole

Этот крутящийся стеклянный цилиндр с красными, синими и белыми полосами во многих странах служит своеобразной вывеской-указателем для парикмахерских.

Согласно мрачноватой легенде, в средневековом Лондоне брадобреи помимо основного профиля занимались хирургией и лечебными кровопусканиями. Чтобы прорекламировать свои услуги, они выставляли перед заведениями столбы, обмотанные окровавленными бинтами. Со временем кровопускания ушли в прошлое. А столбы, добавив синюю полосу, стали символом парикмахерских.

У нас этот символ не прижился, поэтому barber’s pole отсылает в первую очередь к западной традиции. И это вполне уместно для одного из самых модных барбершопов Москвы.

thuglife-logo