Логотип интернет-магазина
Шиномания — это интернет-магазин шин и дисков с умеренными ценами, качественным сервисом и забавным названием.

Логотип, который в первую очередь предназначен для использования на вебсайте — хороший повод отойти от классических канонов логотипостроения. Не так важны становятся ограничения на количество цветов, использование плавных переходов цвета, размер мелких деталей. Например, логотип может прикинуться иконкой.
На самом деле, разница между иконкой и логотипом гораздо меньше, чем принято считать. И все же она существует.

Для иконки главное — быть понятной и узнаваемой. Чем проще и банальнее ее символика, тем лучше.

С логотипом дела обстоят иначе: здесь на передний план выходят такие качества, как оригинальность и запоминаемость. И того и другого можно достичь, если подойти к задаче
с неожиданной стороны, например — совместить несовместимое.

Логотип на сайте.

Логотип на сайте.

В случае с Шиноманией эта несовместимость кроется в самом названии. Шины и мания — ну что здесь общего? Если бы удалось визуально представить и связать эти два понятия — можно было бы получить интересный результат.

Как выглядит шина — понятно, а вот как выглядит мания? Незачем гадать, можно открыть медицинскую энциклопедию и прочитать, что одним из симптомов при диагностике маниакальных состояний являются расширенные зрачки.Глаз со слегка расширенным зрачком, внимательно смотрящий на зрителя — отличный символ для мании, не правда ли? Дальше уже дело техники — глаз и шина имеют схожую круглую форму, что помогает совместить их в знаке. Это совмещение выглядит абсурдно, но нам это как раз на руку.

Черно-белый вариант логотипа и «водяной знак» для фотографий.

Черно-белый вариант логотипа и «водяной знак» для фотографий.