Логотип софтверной компании
Ide Ide — софтверная компания из Индонезии. Все индонезийские программисты хотят в ней работать. А сама Ide Ide хочет стать индонезийским Google, ни больше ни меньше.
На индонезийском ide означает «идея», а ide ide — «много идей», «воображение» (да, именно так образуется множественное число в индонезийском).

Заказчики были готовы к яркому и смелому решению — видимо, под впечатлением от логотипа их кумиров Google.

Логотип Гугла стандартным для многомиллиардной корпорации не назовешь.

Логотип Гугла стандартным для многомиллиардной корпорации не назовешь.

Как это часто бывает, заказчик обратился ко мне, увидев «зацепившую» его работу: логотип с деревом-мозгом для GreenLabs, и вначале тоже хотел видеть подобные анатомические подробности в логотипе. Поэтому первый набросок родился как симбиоз мозга и яблока. Если предположить, что такое существо существовало бы в действительности, то его левая часть генерировала бы идеи, а правая — гарантировала бы их свежесть и креативность.

Умное яблоко. Но не Apple.

Умное яблоко. Но не Apple.

Направление интересное, но а как можно еще метафорически изобразить идею? Точнее, много идей? Так много, что голова вот-вот лопнет?

Стоп. Голова не лопнет, если подвергнуть ее хирургическому вмешательству и дать идеям вырваться наружу.
План операции.

План операции.

Готово! Теперь мы видим, как на самом деле выглядят идеи. Оказывается, это стрелки всех цветов радуги. Как они только там все умещались?

Пациенты, от реалистичного до абстрактного. Победила золотая середина.

Пациенты, от реалистичного до абстрактного. Победила золотая середина.

Итак, операция завершена, заказчик получил яркий и немного сумасшедший логотип. Титул индонезийского Гугла теперь у него в кармане!

Черно-белая версия логотипа не уступает цветной в выразительности.

Черно-белая версия логотипа не уступает цветной в выразительности.