Искусство в каждый дом!

таков девиз онлайн-магазина репродукций, постеров и фотографий с говорящим названием Art, Please!

Разумеется, его логотип и фирменный стиль не могли обойтись без своей порции искусства.
Причем искусства почти современного: источником вдохновения послужили визуальные образы Америки 50-60хх годов прошлого века:

комиксы, pinup-девушки и картины Роя Лихтенштейна

 

Шрифтовое решение, также исполненное в духе старых американских комиксов, превращает название компании в настойчивое требование роковой блондинки.

На носителях фирменного стиля нашлось место для клякс и провокационных цитат о соотношении творчества и бизнеса в искусстве.

Стикер на упаковке предупреждает об опасном содержимом.

ap-sert

Подарочные сертификаты разного номинала названы в честь знаменитых художников.

Догадайтесь, кто обойдется дороже: Дали или Ван Гог?