aeongrove-logo

Aeon Grove занимаются изготовлением мебели и интерьеров из ценных пород дерева на базе предлагаемых заказчиком уникальных проектов. В компании есть конструкторское бюро, способное воплотить самые смелые решения дизайнеров-проектировщиков. Через 10 лет существования в Aeon Grove назрели изменения.

Смена целевой аудитории

Изначально Aeon Grove ориентировались на конечных потребителей — состоятельных людей и коммерческие организации. Однако самостоятельный поиск таких клиентов требует достаточно больших ресурсов. В определенный момент компания решила отойти от этой затратной практики и провести ребрендинг с целью привлечения архитектурных и дизайнерских бюро, работающих в люксовом сегменте, в качестве бизнес-партнеров.

Встала задача создания имиджа высокотехнологичного производства, способного реализовать любое пожелание заказчика.

Заговорить на языке архитекторов

Одним из препятствий на пути смены вектора явилась сложившаяся практика взаимоотношений архитекторов и проектировщиков с непосредственными исполнителями.
Ребрендинг был призван помочь Aeon Grove разрушить образ фирмы-«деревянщика» — одноразового средства для выполнения срочных и неподъемных обязательств, необдуманно взятых на себя «креативным» подрядчиком.

И хотя подавляющее большинство архитекторов, заказавших услуги компании, возвращается к ней снова, но изначально неравноправная природа этих отношений («мы вам дали — вы нам должны») и присущий представителям данной профессии снобизм затрудняли дальнейшее сотрудничество.

Бренду необходимо было заговорить на равных с архитекторами и проектировщиками, и первым шагом к этому послужил новый логотип Aeon Grove.

aeongrove-logo2

aeongrove-bc

Сохранить

Сохранить